я наверно первый , кто проделал эту процедуру . Вернее не сам , а ОД .
Предпосылки такие : при наборе оборотов происходит резкий провал , как будто на буксире кого тащишь ,
и начинает реветь двигун . Минут через пять все нормально . Никаких ошибок не выдает . В один прекрасный момент ,
флю отказался набирать обороты выше 1500 , тут уже к ОД . Да , до этого по звонкам моим ответ был стандартный -
покажите нам не исправность , тогда будем думать . Ну а дефект , как Вы поняли , был плавающий . 10 дней ходил пешком .
Ни РАЗУ сами не звонили

Только сам , и на вопросы отвечали , что что-то согласовывают . Итог таков ,
Я оказывается не правильно эксплуатирую машину

, и наверно бензин хреновый постоянно лью

!!!
НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай , и это на 12 тыс км . Я просто в а..е . Если хотите , проводите независимую экспертизу и тд.
Мне нах это ЕВРО 4 не нужно в принципе , по-этому и выбили кат . НО ... такое отношение напрягло !
В общем , проходит по-тихоньку моя любовь с Рено ., которая длилась с 1996 г. Хотя совсем недавно многим на других форумах
пытался доказать обратное . ПЕчально , но к этому брэнду я больше не вернусь . Отъезжу какой-то срок , и буду сливать .
Теперь я уверен на 100 % , Флю сырой , и это еще цветочки , пробеги то у нас маленькие . Вот как-то так ...