Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2011, 17:53   Сообщение #51
inff
Интересующийся
 
Аватар для inff
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 2.0
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

1.6 АКПП = действительно туповат на разгон. Говорю, потому как сам был владельцем М2 с 1.6 АКПП., а коробка и движок у Флю и М2 - одинаковые. На тест-драйве никакой разницы не заметил. Разве что шумка у Флю на голову ниже, чем у М2. Конечно, машина на месте не стоит, но постоянно приходилось выкручивать обороты до 4-5 тис. если нужно быстро перестроится или стартонуть. К4М (если не ошибаюсь) - дижок не быстрый, но оборотистый. 6 тис. - это для него нормально. По Одесской трассе шел с кондеем и четырьмя пассажирами 195км/ч. и был запас. (Хотя по паспорту 185км/ч) Самая большая проблема для меня - это его шумность. После 3-х тис. об. езда не комфортная, а меньше не позволяет общая скорость потока даже в городе. Решил эту проблему перепрошивкой. Убрали все електронные заморочки по нормам выбросов. Низа реально стали резвее. Общий шум уменьшился благодаря меньшему усилию на газ во время разгона. Да и коробка (DPO) стала работать по-настоящему плавно. Езда превратилась в удовольствие. На старте даже пробуксовка появилась. По замерам мощности авто - получается, что реношные маркетологи указывают мощность только на валу (мощность движка), а на выходе (на колёсах) из 115л.с. (на М2) остаётся только около 105л.с.. (Реальные замеры на стенде) Вот так машинка и едет. Из всех реношек только дизельный Кенгурёнок честно выдает свои 75 л.с.. Не агитирую на чиповку, но реально в европе выбросы - это актуальная тема. А так как у нас авто европейское...
P/s Кстати месяц назад приобрёл Флю 2,0 с вариатором. Машина - другая во всём. К динамике и коробке вопросов нет. Разгон с прижиманием к седушке, переключение передач, - вроде коробки вообще нет (типа электрокар )
inff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links