к сожалению, история на этом не закончилась (((
Вечером ехал домой и решил "пообучать" вариатор (коробку передач) CVT, а то после перепрошивки ее поведение как-то изменилось (стала не так "пулять").
Перевел в ручной режим и стал ехать можно сказать в агрессивном режиме (поднимая обороты выше 4000 при разгонах и активно тормозя двигателем при замедленниях).
В какой-то из этих моментов (при сбросе газа и тороможении двигателем где-то с 3500-4000 об) опять вылетела ошибка 315.
До установки ГБО и вариатора опережения зажигания (ВОЗ) много раз так ездил и никаких ошибок никогда не было за более чем 80000 км.
Так что причина проблем, скорее всего именно в установленном вариаторе опережения зажигания (ВОЗ) =
Microluch Hall.
Разработка Украина.
Вчера с учетом техподдержки производителя Microluch внес изменения в схему подключения (подключил опциональный коричнывый провод).
Сегодня снова сбросили ошибку у дилера и заново ввели параметры маховика.
Причем при работающем ВОЗ - параметры ввести никак не удавалось. Постоянно заново появлялась эта же ошибка.
Как только физически отключили ВОЗ (поставили вместо него заглушку) - все сразу ввелось / прописалось.
Поставили ВОЗ и проехались на газу в ручном режиме - ошибок не было.
Как показала практика, примеров установки такого ВОЗ на 2х-литровые Renault Fluence 2.0 c двигателем М4R - нет (в том числе и у тех поддержки).
Поэтому, чтобы обобщить всю накопленную информацию, выкладываю свои данные по подключению.
Тип датчика коленвала = датчик Холла, программа hall_Nissan_4_inv
на 2.0 - Действительно датчик Холла:
Dialogis part. num = 237311VA0A = NISSAN OEM 237311VA0A Engine Crankshaft Position Sensor
Это именно тот датчик, к которому сейчас подключен ВОЗ и
который на электросхемах Renault называется
149 = Датчик Верхней Мертвой точки (рус) / TDC Sensor (eng)
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
На сегодняшний день, схема подключения имет след.вид
+разные схемы (см прикр. файлы)
Графики процесса обучения / ввода параметров маховика из Клипа
(ОСТОРОЖНО! большой размер фото)
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст