Тема: Ошибка p0315
Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2014, 14:03   Сообщение #12
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

к сожалению, история на этом не закончилась (((

Вечером ехал домой и решил "пообучать" вариатор (коробку передач) CVT, а то после перепрошивки ее поведение как-то изменилось (стала не так "пулять").
Перевел в ручной режим и стал ехать можно сказать в агрессивном режиме (поднимая обороты выше 4000 при разгонах и активно тормозя двигателем при замедленниях).
В какой-то из этих моментов (при сбросе газа и тороможении двигателем где-то с 3500-4000 об) опять вылетела ошибка 315.

До установки ГБО и вариатора опережения зажигания (ВОЗ) много раз так ездил и никаких ошибок никогда не было за более чем 80000 км.

Так что причина проблем, скорее всего именно в установленном вариаторе опережения зажигания (ВОЗ) = Microluch Hall.
Разработка Украина.

Вчера с учетом техподдержки производителя Microluch внес изменения в схему подключения (подключил опциональный коричнывый провод).
Сегодня снова сбросили ошибку у дилера и заново ввели параметры маховика.
Причем при работающем ВОЗ - параметры ввести никак не удавалось. Постоянно заново появлялась эта же ошибка.
Как только физически отключили ВОЗ (поставили вместо него заглушку) - все сразу ввелось / прописалось.

Поставили ВОЗ и проехались на газу в ручном режиме - ошибок не было.


Как показала практика, примеров установки такого ВОЗ на 2х-литровые Renault Fluence 2.0 c двигателем М4R - нет (в том числе и у тех поддержки).
Поэтому, чтобы обобщить всю накопленную информацию, выкладываю свои данные по подключению.

Тип датчика коленвала = датчик Холла, программа hall_Nissan_4_inv
на 2.0 - Действительно датчик Холла:

Dialogis part. num = 237311VA0A = NISSAN OEM 237311VA0A Engine Crankshaft Position Sensor

Это именно тот датчик, к которому сейчас подключен ВОЗ и
который на электросхемах Renault называется

149 = Датчик Верхней Мертвой точки (рус) / TDC Sensor (eng)

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст




На сегодняшний день, схема подключения имет след.вид


+разные схемы (см прикр. файлы)


Графики процесса обучения / ввода параметров маховика из Клипа
(ОСТОРОЖНО! большой размер фото)
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


Вложения
Тип файла: pdf 0130_A3.PDF (48.9 Кб, 70 просмотров)
Тип файла: pdf S51.PDF (223.7 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: pdf S52.PDF (155.5 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: pdf Датчик ВМТ.pdf (124.4 Кб, 16 просмотров)

Последний раз редактировалось vitna; 08.07.2014 в 14:28.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
musicman (03.12.2014), Валентин (31.12.2014)