Цитата:
Сообщение от vitna
Больше ошибка не появляется.
Поезжу - понаблюдаю.
|
На выходных ошибка вылезла снова.
(Ехал с горки и тормозил двигателем в ручном режиме коробки. Все без "запредельных" режимов и нагрузок)
Прошлый раз все сбросли на "скорую руку" т.к. не было специалистов "под рукой".
В этот раз пришлось разбираться.
Нашел грамотного человека у одного из дилеров и без него не уверен сделали бы все или нет. Так что есть грамотные специалисты у Оф.Дилеров )))
После сброса ошибки и адаптации необходимо заново выполнить ввод параметров мишени маховика двигателя.
(В клипе писал НЕ ВЫПОЛНЕНО)
По документации Клипа надо выполнить программирование из 2-х этапов:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Т.к у меня вариатор CVT, то решено было перейти в ручной режим на 3-ю передачу.
Поехали кататься, но как только набираем 3500 и бросаем газ и обороты падают где-то до 3200 - снова вылетает эта-же ошибка.
Вернулись на "базу" к дилеру - и они у себя перепрошили / обновили прошивку ЭБУ (без этого не получаль никак - Пробовали разные варианты)
После этого снова поехали кататься.
НО перед этим, на всякий случай,
- физически отключил вариатор опережения зажигания (ВОЗ) - поставил заглушку. Кстати, за дань до этого разобрал всю проводку подключения ВОЗ и проверил / подключил все как и рекомендует производитель/техподдержка. В основном это касалось экранирования проводов от датчика коленвала. Экран "умные" монтажники при установке выкинули, сказав " ... что он не нужен ..." ))) Хорошо что забрал )))
- принудительно перешел на бензин
С первого раза - на 3й передаче набрали 3500 оборотов и бросил газ.
Так и катился до 2000 оборотов.
И все прописалось как надо.
В клипе в соотвт графе появилось ВЫПОЛЕНО.
По ходу обновили еще прошивку на вариатор.
В общем, провозились гораздо больше чем вначале предполагали.
С тем и уехал.
Так, что все оказалось не так просто )))
Продолжаю наблюдать.