Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2014, 08:31   Сообщение #694
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СерегаМуром Посмотреть сообщение
происходит сразу после переключения в D или R.
У многих машин с СВТ,АКПП,в этот момент может быть легкая вибрация.Потому что ты включил коробку на движение авто,но сдерживаешь ее тормозом,а в ней фрикционы (АКПП) уже немного схватываются на трение.В СВТ примерно то же самое.Я всегда считаю,что на непрогретом движке(когда большие обороты Х.Х.) стоять на светофоре удерживая авто тормозом,мы насилуем коробку передач.В ней сцепление происходит при увеличении давления масла,а давление зависит от оборотов двигателя.Производителем авто расчитано,что держать машину тормозом в D или R можно короткое время,при оборотах дв.650-750.В этом диапазоне давление масла в КП. минимальное,трение ремня(фрикционов) почти нулевое.А если только завел авто и сразу поехал,особенно зимой.И через 100м. встал на светофоре удерживая авто тормозом.Мне кажется- СВТ это не понравится...............PS.У меня эта легкая вибрация на "тормозе" была изначально.А почему ты ее только сейчас почувствовал?Может начитался наш форум и у тебя появился комплекс неудовлетворенности ФЛЮ ?Плюнь!И езди!У меня уже тоже глюки начинаются:выезжая с гаража выключаю магнитолу и выслушиваю" сверчков"!Но их нет.Даже пожаловаться на форуме не на что.Тьфу 3 раза.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 29.06.2014 в 09:07.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием