Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2014, 08:07   Сообщение #8
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от reno2010 Посмотреть сообщение
Во как! Оказывается я не одинок в своих мытарствах. На авто российского производства закручивал и откручивал фильтр только руками и никогда никаких проблем. Видимо турки на заводе постарались. ОД похоже при ТО его не менял. Ну не возможно сменить масляный фильтр, не пролив ни капли масла. После ТО внимательно осматривал блок и защиту и не находил подтеков масла или следов подтирания. Сомнительно, что бы ОД замывал какими нибудь спец. жидкостями или растворителями. Пред последним гарантийным ТО была мысль "покрапить" масл. фильтр, а потом подумал, ОН же ОД и не станет мелочиться! Ошибся я или нет, теперь не ведомо и кануло в лету.
Сколько можно говорить: находитесь в рем. зоне когда там обслуживают/ремонтируют вашу машину и все вопросы типа "меняли/не меняли2 отпадут сами собой. Всё увидите своими глазами. А то многие любят сидеть на попе и пить кофе, а потом здесь раздаются крики6 "ОД уроды, не поменяли фильтр (или типа того)".Я не говорю что у ОД всё ровно, но и владельцу нужно мозг слегка включать, это ведь ВАШУ машину обслуживают и ВЫ за это платите СВОИ деньги.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием