Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2014, 17:16   Сообщение #1
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Я первый раз(на РЕНО) меняя масло,фильтр заметил вот что:перед откручиванием сливной пробки решил убедиться что фильтр сдвину.Руками с усилием сдвинул на четверть об.Убедившись что с фильтром проблем не будет слил масло.Уже ослабленный фильтр стал отворачивать.А он ни в какую!!!Не хочет!Обмотав его крупной наждачной бумагой открутил.Мой вывод:после слива масла его вакуумом присасывает к двигателю.Надо сперва его отвернуть на 1-2 об. потом сливать масло.
Весь "вакуум" после слива масла элементарно снимается снятием пробки с маслозаливной горловины. Открутили и сняли её и чудо: внутри картера двигателя нормальное атмосферное давление
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links