Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2014, 23:03   Сообщение #280
reno2010
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: г.южноуральск
Авто: Renaelt Fluence Comfort
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Всем спасибо за бурное обсуждение проблемы, надеюсь, что Vodinoy прав. Кстати, откручивание масляного фильтра заняло у меня с перекурами около 2х часов. Оригинального ключа не нашел, было 2 ключа: цепной и в виде пассатиж. Применение этих устройств с добавлением трубы для усиления привело к смятию и проколу фильтра, масло "почему то" потекло в рукава. После чего все эти приспособы стали бесполезны. Дальше старый проверенный способ: засадил силовую отвертку 8мм(меньше гнется) и подумал "сщас"!!! Не прокатило, железо мнется и режется по кругу - фильтр на месте!!! Учитывая диаметр отвертки и перспективу замять или согнуть втулку с резьбой, на которую накручивается фильтр, ощущение счастья на какое то время покинуло меня. Но бог милостевен. С применением выше указанной отвертки, длинного зубила с молотком и какой то "матери" по отдельности и в комбинации, фильтр благополучно был откручен, втулка и резьба целы!!!!!!! Похоже ОД по гарантии его ни когда не менял, так мне кааажется??? Интересно, у всех так или у меня с руками что то не так? Вроде не первый раз и не в первый класс.
reno2010 вне форума   Вверх Ответить с цитированием