Вчера от нечего делать решил настроить свою камеру, которая тоже встроена в плафон подсветки номера.
Мучался долго, но результат всё равно не идеален.
Дело в том, что на Мегане задний бампер имеет дугообразную форму, и соответственно плафоны подсветки расположены не строго перпендикулярно оси движения. А камера установлена перпендикулярно плафону: в результате смотрит в сторону (конкретно в водительскую).
Путём разборки удалось добраться до двух крепежных винтов камеры, которые использовал как регулировочные: один затянув, другой ослабив и подложив шайбу.
Но дело в том, что прижимная пластина, к которой и крепится камера этими винтами очень мягкая и просто проминается сводя на нет результаты регулировки.
Снимал, подкручивал, ставил, смотрел, опять снимал, опять подкручивал....
Стало получше, но не идеал: всё равно немного косит.
Хотел ещё подрегулировать в вертикальной плоскости: "поднять повыше" картинку, но там вообще никак.
Заодно проверил насколько точны линии разметки на экране.
Учитывая то, что моя камера смотрит не на уровень бамперов, а ниже, приходится как бэ интерполировать положение бампера вражеского автомобиля на уровень земли.
Вот тогда всё более-менее понятно.
На самом деле сдавать назад можно, пока номер заднего авто не займёт весь экран.
Можно и ещё подвинуться, но на экране это выглядит совсем уж по Хичхоковски: и захочешь - не поедешь.
...
Что касаемо той камеры, про которую спрашивал предыдущий оратор, то на мой взгляд у неё что-то не так с ориентацией: она под левый плафон, судя по расположению самой камеры, а крепеж под правый.
...
И вообще мой совет: лучше взять простую врезную камеру на болте и врезать её точно между плафонами. И регулировать проще и крепление надёжней. У плафонной камеры винтики "часовые" за полгода эксплуатации прикипели насмерть - еле отвернул, чуть не сломал.
|