Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2014, 09:55   Сообщение #5
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

*Serg*, у нас в стране отрицательный стереотип на все французкое. Так же обманчивое мнение по поводу сравнения всех рено с логаном, хотя логан практически не является рено то. Флюенс не является имидживым авто. В моем окружении он воспринимается как спокойный, стильный, комфортный автомобиль. Да, да, именно стильный, т.к. не похож на других одноклассников. Внешность на любителя, весьма не молодежна, но, благодаря своим размерам, а у нас любят большие седаны в стране, придает статусности. Один мой хороший знакомый критик сказал, что флюенс для спокойных людей за 30, которые умеют считать деньги и не считают свой автомобиль средство самовыражения, т.е. понтов он явно не добавляет))) Я с ним согласен. На дороге ущербности не ощущаю совершенно, пропускают и уважают все ровно настолько, насколько это развито в городе.
Хотя у рено есть имидживые авто, но на Россию они не идут, т.к. у нас стереотип - как так, купить рено за миллион и более? Это я про лагуну, лагуну купе, вел сатис и т.д. Хотя меган купе выглядет очень интересно.

Последний раз редактировалось Justlol; 12.06.2014 в 09:57.
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием