Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2014, 10:49   Сообщение #503
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alg Посмотреть сообщение
она скучная, есть пробелы в эргономике, профессиональная экономия Рено на многих вещах, никакая управляемость.
Личные ощущения? Управляемость ровно настолько, насколько она рассчитана. Это же не зажигалка. Я к тому, что не стоит закладывать в повороты на машине, которая предназначена для комфортных, спокойных поездок, что у флюенса, по отношению к одноклассникам, хватает с головой. Крены приличные, но держится до последнего. Кстати, есть знакомый, который занимается автоспортом, так вот он оценил положительно сбалансированную подвеску флюенса, как по комфорту, по управляемости, так и к склонности заноса и т.д. Подвеска не для гонок, но очень хорошо сбалансированно настроенная.
Неужели сапог йети управляется лучше? Цена этому - жесткая подвеска, как у большинства паркетников?
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием