Цитата:
Сообщение от elec10
А вот это "мудро":"...импульс на форсе х импульс с АБС" Интересно, что получим в результате: если ВРЕМЯ открытия форсунки умножим на импульс для срабатывания антиблокировочной системы тормозов.  Наверное что-то мудрёное, но явно не расход топлива.
Причём импульс АБС это просто электрический сигнал для работы системы типа "Да-Нет".
|
Датчик АБС, а точнее его ипульсы в ЭБУ, используются как датчик скорости, т.к. датчик АБС отслеживает каждые, примерно, 2 см. пути.
В последних моделях авто, датчика скорости вообще нет как такового, для этой цели используют датчик АБС.
А вот когда при блокировки колеса, ЭБУ не видит этого импульса, срабатывает АБС.
Вот и получается, что примерно за 1 метр поступает 50 импульсов Х на время открытого состояния инжектора.
Тапку в пол = 15мл. сек Х 50 имп. = 750 гр. топлива - грубо и примерно.
Идем накатом, газ отпущен, отсечка топлива = 0мл.сек Х 50имп. = 0гр. топлива.
Расход топлива на месте, считается по др. алгоритму и у нас он вообще не заложен для показа водителю.
Как с тобой тяжело.
---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:52 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
А вот это "мудро"
|
Когда уже ты начнёшь умнеть, про мудрость я вообще боюсь говорить.