Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2014, 08:58   Сообщение #197
Gofffsky
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кемерово
Авто: Renault Fluence Expression
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 56 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Вы случаем не сотрудник ОД? Вот эти слова: "....слышу впервые....." прямо шаблон ответа сотрудников ОД практически по любой причине обращения, особенно по гарантии: Клиент: " Машина не заводится с первого раза". Сотрудники ОД: "Слышим впервые, Вы первый кто обратился с этой проблемой".
Клиент: " Брешет датчик указателя топлива". Сотрудники ОД: Вариант 1 "Слышим впервые, Вы первый кто обратился с этой проблемой". Вариант 2 "Смените заправку. Всё будет нормально". И так далее. Почитайте про проблемы возникающие массово, ответы на всё именно такие. Зато за деньги клиента готовы сделать всё: от чистки ДЗ, до замены форсунок.
Подход типа:"Слышим впервые, Вы первый кто обратился с этой проблемой". Можно было принять, когда машинка только появилась на рынке первые полгода-год эксплуатации, а сейчас такое слышать смешно. Все "болячки" уже наружи а доблестное Рено сподобилось только вроде как без вопросов менять блоки отключения АКБ (правда только тем у кого они замерзают): облезающие эмблемки на капоте и багажнике: облезающие рули и "кожаные" чехлы КПП и ручника. Всё остальное либо после "Куликовской" битвы клиента с сервисом (вплоть до угрозы обращения в суд), либо после пинка для ОД с Автофрамоса. Лояльнее нужно быть к клиентам, господа из ОД Рено. Признание своих косяков (реальных конечно), это не слабость фирмы, а забота о клиентах.
Я так понял вы не читаете мои сообщения, либо читаете через строчку, либо то что интересно))) Если прочитать внимательно, то там написано "Дилеры бывают разные" далее описано что дилер в нашем городе очень лояльны.
Так же в предыдущем сообщении написано что я работаю у дилера, но моя должность не связана с продажей авто или их обслуживанием и ремонтом.

У нас рули и прочие заболевания меняют по гарантии без лишних вопросов.
Если вы не знаете то, любые запчасти и работы по гарантии фрамос оплачивает с той же ценой за час что и клиент, какой смысл отказывать в гарантии если случай гарантийный? Подумайте.
Поэтому и говорю дилеры разные. Не вижу смысла спорить))))
Либо дилер к которому вы обращаетесь работает не добросовестно, либо у вас фобия, (кругом враги, все хотят обмануть)

Я надеюсь что ответил максимально подробно.
Не будем отвлекаться от темы про мойку двигателя.
Gofffsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием