Цитата:
Сообщение от Gofffsky
У каждого своя правда))) и Дилеры разные, я вижу как наши работают, очень лояльны скажу я вам, иногда через чур. Чаще рукожопы приезжают на ремонт после своего рукоблудсва и искренне верят в то что их пытаются обмануть и развести на деньги.
Про заржавевшие свечи слышу впервые, да колодца продувают компрессором.
|
Вы случаем не сотрудник ОД? Вот эти слова:
"....слышу впервые....." прямо шаблон ответа сотрудников ОД практически по любой причине обращения, особенно по гарантии: Клиент: " Машина не заводится с первого раза". Сотрудники ОД: "Слышим впервые, Вы первый кто обратился с этой проблемой".
Клиент: " Брешет датчик указателя топлива". Сотрудники ОД: Вариант 1 "Слышим впервые, Вы первый кто обратился с этой проблемой". Вариант 2 "Смените заправку. Всё будет нормально". И так далее. Почитайте про проблемы возникающие массово, ответы на всё именно такие. Зато за деньги клиента готовы сделать всё: от чистки ДЗ, до замены форсунок.
Подход типа:"Слышим впервые, Вы первый кто обратился с этой проблемой". Можно было принять, когда машинка только появилась на рынке первые полгода-год эксплуатации, а сейчас такое слышать смешно. Все "болячки" уже наружи а доблестное Рено сподобилось только вроде как без вопросов менять блоки отключения АКБ (правда только тем у кого они замерзают): облезающие эмблемки на капоте и багажнике: облезающие рули и "кожаные" чехлы КПП и ручника. Всё остальное либо после "Куликовской" битвы клиента с сервисом (вплоть до угрозы обращения в суд), либо после пинка для ОД с Автофрамоса. Лояльнее нужно быть к клиентам, господа из ОД Рено. Признание своих косяков (реальных конечно), это не слабость фирмы, а забота о клиентах.