Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2014, 21:28   Сообщение #10
pancer
Местный
 
Аватар для pancer
 
Имя: yura
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: orsk
Авто: megan 3 limeted 1.6, 106л.с, "ручка", серая платина.,
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тайкус Посмотреть сообщение
я хз как вы обгоняете, я на симболе обгонял на 150 дачников на М6 и кондер был включен, и пассажир сидел . Приготовился скинул на 3 или 4 и пошел тапку давить. И везде всегда хватало с запасом.
ну стили разные, машины тоже (твоя весит 900 кг, наши 1300-1400 а двиглы почти такии же).... и у нас например в регионе нет потоков со скоростью 150))) и М6 тоже нет... когда я иду 150-160 мне тоже пофиг на кондёр...запас скорости и мощности уже создан, а ты попробуй подняться до 150 со 110 и засеки по времени... и представь что это обгон на двух полосной трассе...
друг без обид...я не спорю с тобой надо иль нет, я прошу совета по идеи. я себе то её все равно внедрить попробую...просто мож кто чё умнее по делу посоветует..

---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------

Цитата:
Сообщение от Шкед Посмотреть сообщение
pancer, возьми датчик положения педали второй - датчиком положения педали сцепления например и дальше разрежь питание кондея и воткни нормально замкнутое реле.
но по моему это все равно страдание ...й так как поток 90-120 это нормальная скорость движения, для тех кто не спешить прописаться в 1*2*2 под гранитом.
Спс идею взял в разработку.. я так про поток 90-120 сказал для примера..но бывает действительно нужнно ускориться, а мощи- пффф нема)))
pancer вне форума   Вверх Ответить с цитированием