Цитата:
Сообщение от mikem65
YRA62,В угоду экологии не увеличивают ресурс двигателя- это надо понять. Снижают нормы выбросов заставляя работать двигатель на более обеднённой смеси и никто не проводил исследования, что лучше для двигателя. На многих форумах идёт спор на каких оборотах лучше переключать передачи и что лучше крутить двигатель до отсечки или ездить на оборотах в 2000, никакой статистики нет. Уверяю , что все зависит от пробега , а не от годов использования.
|
Да это понятно.Но я имею свое мнение,что увеличив прошивкой л.с. мы сокращаем жизнь двигателя.Еще раз приведу пример:ты можешь поднять штангу весом 200кг.Поднял!Вкатили тебе допинг-250кг. поднял!А через неделю сдох от инсульта.Не,я стараюсь не отходить от данных производителя.Кто перепрошился-хотелось бы узнать ваши отзывы через год-два.
---------- Сообщение добавлено в 02:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:10 ----------
Цитата:
Сообщение от mikem65
[/COLOR]P.S. Давай начистоту. При изготовлении деталей, полностью придерживаешься тех.процесса или всё-таки вносишь свои улучшения?
|
В последние годы что ни купят новую зап.часть,надо ее дорабатывать на ток. станке.На ТОЙОТУ РАФ помню вытачивал для АКПП. исклюзивную деталь,в продаже нет(только вместе с гидротрасформатором) экономия для владельца-30 000р.Да и вообще,делаю то что для меня,токаря,мелочь а людям...ну нету этого в магазинах.А улучшения в тех.процессе,делаю конечно,и ездят люди годами.Кстати,автосервис по-русски,с нашими Кулибинами,ценится везде в мире.