Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2014, 18:16   Сообщение #16725
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Прям заговор мирового масштаба На самом деле все гораздо проще. Убрали удавку евронорм, машина просто поехала полегче, двигатель стал более эластичный. Как результат - водитель уже не жмет судорожно педаль газа при каждом маневре. Потому и расход упал. Чудес не бывает
Под удавкой евронорм. я понимаю цель миниального выброса СО2,и тд.Значит чем они душат мотор:обедненной смесью что ли?Но тогда не будет идеального соотношения бензин-воздух,то есть оптимального подбора для сгорания.Вот этот момент прошивки мне интересен:чего там меняют?И насколько я помню датчики нейтрализатора корректируют работу ДВС только на холостом ходу.На мощностных режимах их показания не учитываются ЭБУ.Кому прошили мне хотелось бы глянуть на их свечи через 1000-3000 км.Для интереса.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием