Привет!
Вчера
забрал руль с перетяжки и установил, оказалось все намного проще, главное не торопиться и не забыть взять с собой головку на 19

для замен серой вставки на хромированную использовал инструмент для съема пластика, заказанный с алиэкспресс и чуть-чуть ВДшки
Осталось удлиннить проводку от разъема и провести кнопку по туннелю. Ну и самый важный момент, попробовать все это дело активировать.
ya.san76, спасибо за инструкцию по снятию руля

подушка снимается легче легкого.
Цитата:
Пункт раз - проворачиваем руль так, чтобы он смотрел верхом вниз (т.е. на 180 градусов) - так видно отверстие под отвертку.
Пункт два - отключаем "минус" аккумулятора и ждем пару тройку минут чтобы обесточились цепи системы, разрядились конденсаторы.
Три - вставляем отвертку в отверстие и давим на подушку вниз (к ногам), сильно но аккуратно. Подушка на полозьях соскользнет вниз.
Четыре - отсоединяем разъем на подушке тонкой отверткой вверх (нежно), отключаем разъем сигнала (серый с двумя проводами).
Пять - откручиваем гайку, крепящую руль (Гайку!) ключом по моему на 19 (не помню точно).
Шесть - снимаем руль (снимается легко движением на себя) он на шлицах.
Семь - ставим новый руль - обращаем внимание что его также ставим перевернув на 180 градусов! На валу руля и на самом руле есть вертикальные риски - это метки для правильной установки руля. Ошибиться почти невозможно, руль одевается на шлицы.
Восемь - закручиваем гайку.
Девять - подключаем разъем от руля (серый) теперь на нем 4 провода - два сигнал, два - круиз.
Десять - подключаем подушку.
Одиннадцать - устанавливаем подушку на место - сдвигаем вверх.
Двенадцать - подключаем клемму аккумулятора, проверяем сигнал. Если гудит - ты молодец!
|