Цитата:
Сообщение от Камчадал
"вот переключение при разгоне надо делать на 4,5, чтобы разгон был в оптимальном по КПД диапазоне мотора.
если переключать раньше то бензин жгётся впустую."
Я извиняюсь, что вклиниваюсь  А почему производитель не настраивает АКПП на переключения в таком режиме? Может здесь открывается вопрос ресурса агрегата?
|
Петр, автомат, как и электронную педаль акселератора, настраивают в угоду экологичности, в угоду комфорта, ресурс тут не при чем, наши двигатели высокие обороты любят, обороты максимального крутящего момента тому подтверждение.
В Авторевю ставили эксперимент, подключали аппаратуру к гольфу и пробовали разные способы разгона. Запомнилось только то, что если разгонялись до высоких оборотов на трех передачах, а потом включали пятую, получалось экономичнее, чем на каждой передаче последовательно крутить до 3000. Разгонялись вроде до 80, сейчас уже не помню, давно было.
Вообще теоретически наибольшая тяга у двигателя от оборотов макс крутящего момента до оборотов макс мощности.
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------
Цитата:
Сообщение от igormo
я сейчас взял моду вобще с 3й на 5ю уходить сразу.
|
Плохая мода, синхронизатору пятой передачи большой привет!