Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2014, 21:29   Сообщение #617
Химик
Знаток
 
Аватар для Химик
 
Имя: Михаил
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР)
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Камчадал Посмотреть сообщение
"вот переключение при разгоне надо делать на 4,5, чтобы разгон был в оптимальном по КПД диапазоне мотора.
если переключать раньше то бензин жгётся впустую."
Я извиняюсь, что вклиниваюсь А почему производитель не настраивает АКПП на переключения в таком режиме? Может здесь открывается вопрос ресурса агрегата?
Петр, автомат, как и электронную педаль акселератора, настраивают в угоду экологичности, в угоду комфорта, ресурс тут не при чем, наши двигатели высокие обороты любят, обороты максимального крутящего момента тому подтверждение.
В Авторевю ставили эксперимент, подключали аппаратуру к гольфу и пробовали разные способы разгона. Запомнилось только то, что если разгонялись до высоких оборотов на трех передачах, а потом включали пятую, получалось экономичнее, чем на каждой передаче последовательно крутить до 3000. Разгонялись вроде до 80, сейчас уже не помню, давно было.
Вообще теоретически наибольшая тяга у двигателя от оборотов макс крутящего момента до оборотов макс мощности.

---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------

Цитата:
Сообщение от igormo Посмотреть сообщение
я сейчас взял моду вобще с 3й на 5ю уходить сразу.
Плохая мода, синхронизатору пятой передачи большой привет!
Химик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Камчадал (03.06.2014)