Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2014, 16:16   Сообщение #593
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
в автошколе про такое упоминают
Понял, откуда твои глыбкие познания.
Я-то не учился нигде. Вот, ведь, какой факт получается.
Отец меня в 12 лет посадил за рычаги... ГАЗ-21. И с той поры пошло и поехало.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
почему то скромно умолчал о длине впрыска
А чего мне не скромничать-то? Я вообще понятия не имею, что это такое.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
и щас ты игнорируешь факт того что на 3000 оборотах под нагрузкой длинна впрыска больше чем на 4500 но с меньшей нагрузкой
Зачем мне это? Ну - зачем? Что ты мне мОзги пудришь?
Ну, прочитай еще раз то, что я сказал.
До тебя так и не дошло, все никак уняться не можешь?
Хочешь перескажу своими словами твою теорию.
Задача: разогнать машину до 100 км/час.
Два варианта:
- передачи переключаем при 3 000
- при 4 5000
Что будем иметь?
Во втором случае достигнем 100 км/час быстрее.
А, что потом? Сбрасываем резко обороты? До какого значения? До 2 000?
И так делаем ВСЕГДА при трогании с места.
И при такой манере езды расход бензина будет меньше, чем в первом случае?
В первом случае я не сбрасываю обороты. Я их и на 5 держу 3 000.
Как говорят?
Вам шашечки или ехать?
Мне - ехать.
И не смеши меня, а то у меня губы потрескаются.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием