не тупи и не придумывай какие-то мысли между строк.
две машины стартуют рядом с светофора в потоке, естественно с первой передачи и дальше переключение
1. плохой водитель, докрутил до 2,5 тыщ, включил третью, докрутил до 2,5 тыщ включил 4ю.
2. хороший водитель, докрутил до 4,5 тыщ ,включил третью, докрутил до 4,5 включили четвёртую.
в первом случае водитель едет тапка в пол, мотор внатяг на пределе, впрыск максимальной длины. машина еле едет, а бензин жрётся вёдрами
вот переключение при разгоне надо делать на 4,5, чтобы разгон был в оптимальном по КПД диапазоне мотора.
если переключать раньше то бензин жгётся впустую.
---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:25 ----------
Vld, ты вот лучше попытайся объяснить как атк у тебя мотор на любых оборотах разгоняется одинаково? почему он у тебя на 3 тыщах тянет так же как на 4,5?
с чего вдруг ты это взял даже не можешь объяснить
|