Vld, как ты на 3 тыщах можешь ускоряться одинаково быстро как и на 4,5 тыщах?
со светофора все уходят одинаково, но уходя со светофора на 4,5 тыщах оборотах и пониженной передаче, без натяга, с длинной впрыска чуть выше нормы
тратится меньше бензина, чем в соседней же машине
которая так же уходит с светофора но на 3 тыщах, на более высшей передаче и внатяг с длинной впрыска на пределе.
в итоге 2 машины приедут в одно и то же место одинаково, потому что движение плотное и обогнать некого, но водитель который всю дорогу по глупости стартовал внятяг, на более высокой высокой передаче, спалит бензина больше.
потому что он не знает что где у его мотора наиболее экономичный разгон.
Последний раз редактировалось gruzdev_f; 03.06.2014 в 00:53.
|