Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2014, 20:46   Сообщение #574
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

чудес не бывает, чтобы на 3 тыщах ехать так же как на 4,5, на 3 тыщах ты вынужден давить педаль сильнее, льётся больше бензина в каждый такт.
выигрываешь в меньшем количестве сделанных оборотов, но проигрываешь в больших милилитрах на оборот.


расход бензина зависит только от КПД, сколько пошло в эффективную работу по перемещению, а сколько на нагрев воздуха.
проехав от дома до работы потребуется одно и тоже полезное количество энергии. количество джоулей потраченных на полезную работу неизменно и на 3 и на 4,5 тыщах
тока разгоняясь на 3 тыщах ты каждый раз движешься с худшим кпд по сравнению с 4,5 тыщами, на 3 тыщах ты потратишь те же самые джоули + лишние джоули которые грели воздух за счёт низкого кпд.
и в результате, приехав на работу, с одинаковой дистанцией и одинаковым количеством светофоров, оказывается что бензина сжёг больше.

разница в расходе как раз и кроется в КПД, который для разных оборотов разный.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 02.06.2014 в 20:50.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием