Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2014, 16:30   Сообщение #564
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Вариатор-это два шага назад.Дар прогресса для автослесарей.
Нужно соблюдать несколько примитивных (но необходимых) условий для АКПП и особенно для вариатора:после стоянки сразу не рвать так ,чтобы резина горела.При включеном R или D с ударом не упираться в поребрик.И при включении режима движения дождаться момента его срабатывания,а потом уже давить газ.При исправной АКПП,СВТ это займет 0,5-1 сек.ГУР,ЭУР-тоже подарок автослесарям?Да и обычная МКПП.,если водитель не чувствует АВТО,не один целый механизм,это ТАКОЙ подарок слесарям!МКПП и двигатель в придачу!Меняй сцепление хоть каждые полгода.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием