Извиняюсь, что долго не отвечал. Я все по тем же вопросам скрипа водительской двери и холостых оборотов (поднимаются до 1100) Вообщем по двери, что то поколдовали с уплотнителем и скрипа почти не осталось, только на реально больших ямах (коих у нас много).
По оборотам, поменяли мне генератор, но обороты так и поднимались до 1100 на холостых...мастер звонил в Москву, наблюдал за тестовыми машинами...у всех так же! (напомню флюенс фаза 2, двигатель 1,6 и свт коробка, оба ниссановские чуда). Мне "официально" заявили и продемонстрировали на других машинах, что так реально везде и в Москве им сказали, что это нормально...получается это такой алгоритм работы блока управления двигателем, может быть рено потом как-нибудь это подкорректирует, но пока что будет работать так и это нормально.
|