Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2014, 19:47   Сообщение #710
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
с мешалкой проще контролировать.
на акпп есть 2 основных режима езды, овощ не выше 3 тыщ или сразу 5500 на обгонах.
ну прям какой-то примитив из автоматчиков получается я не согласен с таким утверждением. использую весь диапазон оборотов равномерно

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
если поверить этому, то разница динамики между 92 и 98 не ощущалась бы, всегда ехало как на 92.
а в реале разница есть ощутимая, так что насчёт небольших углов это ты погорячился.
углы автоматом задираются в максимум, и уже потом, по датчику детонации, снижаются.
сначала происходит детонация, а потом снижается угол.
ну, что там внутри на самом деле я так и не смог посмотреть. так что остается только предполагать. но насчет максимума не согласен. уоз рассчитывается на каждый цикл для каждого циллиндра. детонация определяется по факту - т.е. была детонация, сработал датчик. как только датчик сработал, уоз уменьшается на определенное значение и так пока детонация не исчезнет. если бы на каждом режиме углы выставлялись в самый край, то детонация была бы почти постоянно (ну или весьма часто). зато с плохим бензином, получается ровно такая история - уоз постоянно пытается выйти на оптимальное положение, натыкается на детонацию, снижается и так по кругу.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием