Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
с мешалкой проще контролировать.
на акпп есть 2 основных режима езды, овощ не выше 3 тыщ или сразу 5500 на обгонах.
|
ну прям какой-то примитив из автоматчиков получается

я не согласен с таким утверждением. использую весь диапазон оборотов равномерно
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
если поверить этому, то разница динамики между 92 и 98 не ощущалась бы, всегда ехало как на 92.
а в реале разница есть ощутимая, так что насчёт небольших углов это ты погорячился.
углы автоматом задираются в максимум, и уже потом, по датчику детонации, снижаются.
сначала происходит детонация, а потом снижается угол.
|
ну, что там внутри на самом деле я так и не смог посмотреть. так что остается только предполагать. но насчет максимума не согласен. уоз рассчитывается на каждый цикл для каждого циллиндра. детонация определяется по факту - т.е. была детонация, сработал датчик. как только датчик сработал, уоз уменьшается на определенное значение и так пока детонация не исчезнет. если бы на каждом режиме углы выставлялись в самый край, то детонация была бы почти постоянно (ну или весьма часто). зато с плохим бензином, получается ровно такая история - уоз постоянно пытается выйти на оптимальное положение, натыкается на детонацию, снижается и так по кругу.