Цитата:
Сообщение от Leon
Две недели назад заправлял кондиционер на даче в гаражах, подключили стенд, долго искали сколько надо фреона заливать, по каталогу нашли -285 гр., вся процедура заняла минут сорок, это слив старого масла и фреона, потом закачка масла и фреона , потом проверка давления в системе, по ощущениям стало лучше. Покатался неделю воздух плохо дул из под из сопел, решил поменять фильтр салона, оказалось не зря, забит был напрочь и внутри где он стоит грязи то же было достаточно. После замены фильтра все стало норм, аж сдувает с сидения))
|
Может сначала и нужно было с замены фильтра начинать, а потом уже фреон менять. Фильтр салона по хорошему рекомендуется менять 2 раза в год: перед летним сезоном и перед зимой. Но уж раз в год это обязательно и желательно ставить нормальные фильтра типа MANN, кроилово ведёт к попадалову. А в период "лёта" тополиного и иного пуха рекомендуется периодически очищать/продувать радиатор кондиционера (что стоит перед основным радиатором системы охлаждения), да и основной тоже почистить не мешает. И будет счастье ....
А то сами регламентные работы "прохлопают", а потом начинаются вопли "не дует, не холодит и т.п."