Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2014, 10:19   Сообщение #2125
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leon Посмотреть сообщение
Две недели назад заправлял кондиционер на даче в гаражах, подключили стенд, долго искали сколько надо фреона заливать, по каталогу нашли -285 гр., вся процедура заняла минут сорок, это слив старого масла и фреона, потом закачка масла и фреона , потом проверка давления в системе, по ощущениям стало лучше. Покатался неделю воздух плохо дул из под из сопел, решил поменять фильтр салона, оказалось не зря, забит был напрочь и внутри где он стоит грязи то же было достаточно. После замены фильтра все стало норм, аж сдувает с сидения))
Может сначала и нужно было с замены фильтра начинать, а потом уже фреон менять. Фильтр салона по хорошему рекомендуется менять 2 раза в год: перед летним сезоном и перед зимой. Но уж раз в год это обязательно и желательно ставить нормальные фильтра типа MANN, кроилово ведёт к попадалову. А в период "лёта" тополиного и иного пуха рекомендуется периодически очищать/продувать радиатор кондиционера (что стоит перед основным радиатором системы охлаждения), да и основной тоже почистить не мешает. И будет счастье ....
А то сами регламентные работы "прохлопают", а потом начинаются вопли "не дует, не холодит и т.п."
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием