Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2014, 12:57   Сообщение #58
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MARK TDI Посмотреть сообщение
Допустим у меня 680-после включение 730 что это меняет. Расскажите не знающему что и как)))))
Меняет, но не многое: на К4М (1,6)обороты Х.Х - 700+/-40об/мин;на М4R (2.0)обороты Х.Х - 750+/-50об/мин. У нас на Х.Х очень бедная смесь, любой косяк (неработающая свеча, катушка, проблемы с форсунками) ведут к появлению вибраций и т.п. Мотор просто так трястись и стрелять в глушитель не будет. Сильные хлопки в глушителе признак догорающей смеси в катализаторе. ДК (датчик кислорода) видит несгоревшее топливо (недостаток кислорода) и убавляет топливо, это ведёт к просадке оборотов, ЭБУ может компенсировать это только прибавкой топлива и всё начинается сначала. Топливо может не сгорать по причине неработающей/работающей с пропусками свечи, либо форсунки льют чрезмерно. А может просто ДК мозг полоскает. Вот такое моё мнение...
Если так трудно на глаз определить количество оборотов, съезди к ОД или в сервис где есть Clip и посмотри реальное количество оборотов. Кстати адаптер ELM-327 тоже показывает количество оборотов. Попробуй найти его....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием