Цитата:
Сообщение от MARK TDI
Допустим у меня 680-после включение 730 что это меняет. Расскажите не знающему что и как)))))
|
Меняет, но не многое: на К4М (1,6)обороты Х.Х - 700+/-40об/мин;на М4R (2.0)обороты Х.Х - 750+/-50об/мин. У нас на Х.Х очень бедная смесь, любой косяк (неработающая свеча, катушка, проблемы с форсунками) ведут к появлению вибраций и т.п. Мотор просто так трястись и стрелять в глушитель не будет. Сильные хлопки в глушителе признак догорающей смеси в катализаторе. ДК (датчик кислорода) видит несгоревшее топливо (недостаток кислорода) и убавляет топливо, это ведёт к просадке оборотов, ЭБУ может компенсировать это только прибавкой топлива и всё начинается сначала. Топливо может не сгорать по причине неработающей/работающей с пропусками свечи, либо форсунки льют чрезмерно. А может просто ДК мозг полоскает. Вот такое моё мнение...
Если так трудно на глаз определить количество оборотов, съезди к ОД или в сервис где есть Clip и посмотри реальное количество оборотов. Кстати адаптер ELM-327 тоже показывает количество оборотов. Попробуй найти его....