Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2014, 11:38   Сообщение #55
MARK TDI
Местный
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: ПИТЕР
Авто: Renault Fluence 1.6 K4M 2012г
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Ты бы "обороты" разговора сбавил бы. Люди пытаются разобраться и дать совет. были советы по проверки свечей, катушек и т.п. Ты упёрся: свечи заменил недавно, проблемы с катушками исчезли в 2005 г. Почитай форум по проблемам с этим оборудованием узнаешь много интересного, как например люди после замены свечей на ТО, через 100 км их выбрасывали и ставили старые, как ведут себя хреноватые катушки на "холодную" и при прогреве мотора и ещё много чего. А то не пишите лишнего, скажите однозначно: что заменить и как всё исправить: это тебе к Кашпировскому, тот всё без признаков проблем лечит, глядишь и тебе поможет.
Повторю свой вопрос: А сколько оборотов до включения кондишена и сколько после этого?

Понятие оборотов относительное,,, Т.е тахометр у флю устроен таким образом что - Если смотреть под разными углами 600-800 и понять сколько нереально. Чтобы посмотреть более точно надо клип, его нет. Движение в том что я всё-же надеялся на людей у которых была данная проблема и они каким либо образом её решили, а гадать можно и писать о том что можно тупо поднять оборотов этим прекрасным устройством по названию клип, хотя это невозможно- вот я о чём. Лично я, если знаю то говорю и помогу чем могу но не НЕСУ лжи. ((((((

Последний раз редактировалось MARK TDI; 22.05.2014 в 11:41.
MARK TDI вне форума   Вверх Ответить с цитированием