Цитата:
Сообщение от elec10
Ты бы "обороты" разговора сбавил бы. Люди пытаются разобраться и дать совет. были советы по проверки свечей, катушек и т.п. Ты упёрся: свечи заменил недавно, проблемы с катушками исчезли в 2005 г. Почитай форум по проблемам с этим оборудованием узнаешь много интересного, как например люди после замены свечей на ТО, через 100 км их выбрасывали и ставили старые, как ведут себя хреноватые катушки на "холодную" и при прогреве мотора и ещё много чего. А то не пишите лишнего, скажите однозначно: что заменить и как всё исправить: это тебе к Кашпировскому, тот всё без признаков проблем лечит, глядишь и тебе поможет.
Повторю свой вопрос: А сколько оборотов до включения кондишена и сколько после этого?
|
Понятие оборотов относительное,,, Т.е тахометр у флю устроен таким образом что - Если смотреть под разными углами 600-800 и понять сколько нереально. Чтобы посмотреть более точно надо клип, его нет. Движение в том что я всё-же надеялся на людей у которых была данная проблема и они каким либо образом её решили, а гадать можно и писать о том что можно тупо поднять оборотов этим прекрасным устройством по названию клип, хотя это невозможно- вот я о чём. Лично я, если знаю то говорю и помогу чем могу но не НЕСУ лжи. ((((((