Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2014, 13:31   Сообщение #2097
Василий80
Мастер
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Химик Посмотреть сообщение
Объясняю: как давление в контуре достигнет величины парциального давления данного фреона для данной температуры, дальнейший рост давления прекращается, а при продолжении заправки начнет появляться жидкая фаза. То есть измерение давления уже ничего не даст. Я не спец по кондиционерам, но процессы в замкнутой системе "газ-жидкость" изучал и физику этой системы знаю.
Вы все правильно говорите, но все это происходит при выключенном компрессоре. Ни один, даже глупый ремонтник, не будет заправлять так. Он включит системы у заправит ее.

---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Marshall Посмотреть сообщение
Официалы сказали, что нерабочая муфта. Компрессор крутился, напряжение подавалось, но муфта не прижымалась. Клина не было, негерметичности тоже. Проверяли давление - в норме. Что и почему с ним случилось не скажу, так как мне Меган достался уже с "глюком" (этого особо то и не скрывали).
Как то познаний в автомеханике не много, поетому диагностировать его ни времени ни возможностей нет. Если хотите - могу продать. Только я из Украины. Не знаю как с пересылом...
Я видел что вы с Украины, вот и написал, что как бы решить с доставкой, тем более сейчас наверное с этим сложно. Сегодня полазию по инету, поищу как это сделать.
А вы его давно сняли? входные потрубки явно не закрывали?
Сколько хотите за него?
Василий80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием