Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2014, 18:50   Сообщение #5
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
2л/200лс атмосферный? как это?
Хочешь сказать, что такого не бывает?
5-е поколение атмосферного мотора 3S-GE объемом 2 л(1995 куб. см) выпускалось с 1998-го по июль 2005-го года. Снова на двигателе была доработана газораспределительная система установкой инновационной двухвальной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Как ни странно, но двигатель имел различное исполнение, которое зависело от того, какой трансмиссией он должен был укомплектовываться. На мотор оснащавшийся 6-ти ступенчатой механической коробкой передач устанавливались титановые клапана, аварийным батарейным питанием инжекторов и увеличенной степенью сжатия до 11,5:1. На выходе эта модификация показала 207 л.с. при 7600 оборотах в минуту и 216 Н · м при 6400 оборотах в минуту.
http://toyota-engine.ru/engines/seri...a-Engine-3S-GE
Правда это тойота. Но у рено один из лучших спортивно доработанных моторов в мире. Если тойота сделала, то почему рено не может?
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием