Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2014, 13:04   Сообщение #423
kombayner
Интересующийся
 
Аватар для kombayner
 
Имя: Stanislavыч
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: Курган
Авто: fluence 2.0 CVT expressione
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Не осилил все реплики, может кто об этом и сказал, но имея 7летний опыт эксплуатации праворуких королл (корола 1,4 литра автомат и филдер 1,5 вариатор обе праворукие) могу сказать уверенно: самое интересное в этих машинах это цена любого оборудования и расходников. К примеру, побывав в ДТП и отремонтирован машину так, что никто не мог заметить разницы, посчитав затраты на зап части и сравнив аналогичную ситуацию с автовазом, пришёл к выводу, что с автовазом вышло бы дороже. Элементарно крышка капота 120 кузова стоит на 1,5 тыс дешевле чем на 10ку (если поискать).
Взял флю, кроме прочего, по причине лучшего в классе клиренса ( у 99 процентов конкурентов он 15 см), вероятно лучшей по настройкам и отзывам в классе подвеске, вариатора и двс made in japan, объёмного багажника ( после филдера маленькие не признаю), и цепи ГРМ (на 2,0 литра, иные комплектации, напомню, с ремнем). Но главное в выборе был, по сути, клиренс. Королла в 140 кузове имела клиренс, сравнимый с флю, и по моему мнению, несмотря на робот, была лучше всего адаптирована к России.
P.S.: Если не увлекаться рыбалкой и собирательством грибов, все эти суждения лишаются смысла.
kombayner вне форума   Вверх Ответить с цитированием