Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2014, 21:45   Сообщение #646
SergeyF
Интересующийся
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6CVT Expression
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
В дальнейшем,выбирая авто,обращай внимание на величину крутящего момента при оборотах двиг.У нас он кажется 155 н. при 5000.Это равносильно тому если тебе предложат поднять штангу 300кг. и потом сразу умереть.Шутка,но доля правды есть.
Да я вроде не отрицаю наличие редуктора. Не надо меня убеждать. Просто заметил, что по субъективным ощущениям доказать его наличие сложно. Вот у CVT8 нет редуктора, а диапазон изменения передаточных чисел они расширили аж до 7 раз.

Но наша идея с редуктором мне очень нравится. Красиво придумано. У почти не чувствуется момент перехода. Не сильнее, чем у классического гидромеханического автомата.

Единственное, что не удалось пока натренировать - это плавное, но быстрое трогание. Либо плавно и медленно - секунды две длится начальная фаза разгона, после чего продавливаешь газ дальше, либо с небольшим рывком при трогании в начале. Думается, как раз из-за слишком большого передаточного отношения при старте так "рвет с места".

Цитата:
Сообщение от Artem_ekb Посмотреть сообщение
БК вообще всякую фигню говорит и не надо ему верить, он и на нейтралке, когда движения нет 0.0 показывает, но двигатель то как то работает, это же не философский камень
Это знак бесконечности так нарисован: 0.0.
SergeyF вне форума   Вверх Ответить с цитированием