Цитата:
Сообщение от SergeyF
Да нет, это-то все понятно. Я про медленное движение, обороты и расход говорил. Как это доказывает наличие редуктора?  То, что редуктор есть - и так понятно по описанию Jatco.
|
А черт его знает.Есть он -и все.Ну разбери коробку,помотри

---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ----------
Чтобы увеличить тягу мотора используют большую разность в передачах:например 5,7.НО это нужно только когда твоя машина полностью груженая трогается с места,привожу один из вариантов.А когда ты набрал нужную скорость,по ровной дороге тебе эти 5,7 уже не нужны.Тебе уже нужно,к примеру 3,2.Вот тут играет роль СВТ с двухступенчатым(ПЕРЕД.ЧИСЛОМ) вариком.
---------- Сообщение добавлено 17.05.2014 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено 16.05.2014 в 23:30 ----------
Цитата:
Сообщение от SergeyF
Поискал - у JF011E, который ставится на 2 литра, диапазон соотношений передаточных чисел вроде бы около 5,9 раз, у нас - 7,3. Не такая уж большая разница.
|
Правильно у нас большее число что-бы увеличить тягу движка вначале, а потом меньшее включается.В дальнейшем,выбирая авто,обращай внимание на величину крутящего момента при оборотах двиг.У нас он кажется 155 н. при 5000.Это равносильно тому если тебе предложат поднять штангу 300кг. и потом сразу умереть.Шутка,но доля правды есть.