Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2014, 15:55   Сообщение #635
SergeyF
Интересующийся
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6CVT Expression
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Какой редуктор? Какие передачи? Вы о чем? Используется обычный гидротрансформатор с блокировкой. На новых моделях cvt8 jatco даже пишет, что на новой модели блокировку пораньше сделал, больше экономия топлива типа.
Посмотрите рекламное видео, что ли: https://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt8.html
Вот правильное рекламное видео:
https://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt7.html
У нас с двигателем 1.6 спарена CVT7. В ней есть auxilary gearbox - это двухступенчатый планетарный редуктор.
Поэтому, скорее всего, и подвисание при разгоне, и момент на низах даже с 1.6 хороший. И более компактный сам вариатор.

По поводу замены масла я где-то, кажется, уже писал - для Juke с такой же связкой двигатель-вариатор рекомендуют проверять на 90000, при тяжелых условиях эксплуатации (буксировка и т.д.) - просто поменять на 90000. У нас якобы на весь срок. Такая тенденция и у других моделей - например, на Teana до 2011 г.в. по регламенту каждые 60000км, с 2011 года - без замены.
SergeyF вне форума   Вверх Ответить с цитированием