Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2014, 12:49   Сообщение #634
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николаевич Посмотреть сообщение
Исчерпывающий ответ
Фактически, можно сравнить работу педали с работой круиза. Чем больше разница между текущей скоростью и задаваемой - тем быстрее он попытается эту скорость набрать. Если плавно нажимать педаль так, что бы тахометр постоянно находился в районе 4тыс, получится очень динамичный и оптимальный разгон. Можно ускоряться медленней, к примеру удерживая 2-3 тыс. В любом случае, скорость нажатия педали будет регулировать динамику разгона. Как только достигнута скорость, задаваемая положением педали, разгон прекращается, что ощущается как будто машину за хвост ухватили... Кстати, если до этого момента полностью отпустить педаль, то такого провала не будет - машина начнет торможение мотором с присущей вариатору плавностью. Я, в принципе всегда так и езжу - динамичный (на 4тыс) разгон к примеру до 70км/ч и полностью бросаю газ. Как только скорость устанавливается и начинает потихоньку падать, плавно добавляю газу что бы поддержать скорость. Напоминаю, кстати, что при движении накатом и отпущенной педали газа, топливо в цилиндры не подается. Совсем. Об этом говорит и БК, показывая мгновенный расход 0.0.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием