Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2014, 11:41   Сообщение #630
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николаевич Посмотреть сообщение
Вопрос к просвещённым. Когда следует менять масло в ниссановской спарке 1.6 CTV,в вариаторе?
Производитель замену масла в вариаторе не предусматривает, о чем сказано в сервисной книжке. На других машинах, где замена масла все же предусмотрена, обычно меняют в интервале от 30 до 60 тыс. Я у себя поменял на 60. Есть тема на форуме про замену масла в вариаторе, там можно найти доп. информацию.

---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:38 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
YRA62, Вот и я где-то читал... сейчас не найду. Типа для уменьшения размеров агрегата, (диаметра валов) есть две ... в редукторе. Или корбочка была бы полметра высотой....
Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
А главное, с таким редуктором улучшается динамика машины.Хорошая тяга на низких.

Какой редуктор? Какие передачи? Вы о чем? Используется обычный гидротрансформатор с блокировкой. На новых моделях cvt8 jatco даже пишет, что на новой модели блокировку пораньше сделал, больше экономия топлива типа.
Посмотрите рекламное видео, что ли: https://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/cvt8.html
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием