Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2014, 00:08   Сообщение #875
ТЦ Лорант
Партнер Клуба
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: г. Москва, ул. Кольская д. 14
Авто: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 1,249
Сказал(а) спасибо: 222
Поблагодарили 309 раз(а) в 236 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dime Посмотреть сообщение
ТЦ Лорант, так я же вчера (13.05.2014) и отменил запись. Или же тот, кто у меня эту отмену принимал, это не зафиксировал?

Хронология событий:
- в начале второго - звонок из Лоранта. Прошу записать меня в районе 16 часов на 14.05.2014. Мне говорят, что, к сожалению, нет этого времени. Есть или утром, на 9-10 или же вечером - на 18. Я выбираю 18, надеясь перенести вечернюю встречу на работе, т.к. утром точно не могу. Договариваемся на 18-00.
- перенести встречу на работе не удаётся, а при записи на 18-00 и работе на 2 часа - я на неё точно не успеваю (Зеленоград).
- без чего-то 4 (где-то в 15-30 - 15-45) звоню по номеру, который у меня определился на телефоне после предыдущего звонка. На том конце провода представляются - техцентр Лорант. Говорю, что, к сожалению, не смогу подъехать и прошу отменить запись. Меня спрашивают фамилию и время и, вроде, машину (последнее не помню). Ещё раз это уточняют. Я извиняюсь, что так получилось, а меня благодарят, что я предупредил. Всё.

На мой взгляд - это обычная практика. Я надеялся, что отменив запись через 3 часа после неё, и за сутки до назначенного времени, я никого не подвёл. Простите, но просто не люблю быть без вины виноватым.
Удивительное - рядом! Будем с утра разбираться с менеджерами. Видимо не отработали свой функционал.
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault
www.lorant.ru

Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639

Последний раз редактировалось ТЦ Лорант; 15.05.2014 в 00:11.
ТЦ Лорант вне форума   Вверх Ответить с цитированием