Цитата:
Сообщение от sba
Еще как представляет. Мало того, КВС осматривает самолет перед каждым вылетом на предмет возможных неисправностей. И это после техников. Думаю blck тут может гораздо больше рассказать..
|
Не в деталях. Например, характеристик масла или там объема заправки я не знаю. Знаю только марку.
Могу при внешнем осмотре - у меня есть маршрут обхода и сам уже из опыта знаю, куда надо смотреть - определить явные косяки. Ну, скажем, не поставили на место какую-то заглушку, лопатки двигателя повреждены, а никто не заметил, масло течет, огнетушитель не заряжен (видно бленкер), что-то еще не так.
Ровно тот осмотр, который делает технически грамотный водитель перед выездом со стоянки.
Но, извините, капот движков я открывать не буду. Не допущен на такие виды работ.