14.05.2014, 08:21
			
			
		 | 
		
			 
			Сообщение #11
			
		 | 
	
	| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			
				 
				Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  sba
					 
				 
				А не получается ли так, что они получили сертификат с одним составом, а потом заменили компоненты на более дешевые. Вроде как ничего не изменилось, компоненты вроде те же, просто других производителей..  
В этом-то и проблема. Сроки замены масла стандартизированы для всех моторов, по крайней мере у одного производителя. У нас, к примеру, для всех - 15тык. Получается одно масло спокойно отходит этот интервал, а другое на пол пути испортится. И никакие тесты производителей этого не покажут. Возвращаясь к теме, с которой все начиналось. 
Прослеживается интересная закономерность - те масла, которые при нагреве полимеризуются, они так поступают и в разных партиях и в разное время. Что наводит на мысль, что это не случайно так получилось - компонент бракованный. А умышленно, с целью удешевления производства. Почему собственно метод прожарки хорош - он точно дает понять: выдержит ли это масло тепловую нагрузку или же там применили дешевый загуститель, который при малейшем перегреве (летом на дачу в пробке с кондеем) превратится в тыкву. Ничто не мешает проводить тест на каждой канистре прямо на месте - чайная ложка и зажигалка. Что собственно некоторые и проделали - там есть фото с двумя канистрами лукойла - одно нормально, а второе полимеризовалось. После такого кто будет заливать себе второе масло?    
			
		 | 
	 
	 
 Вопрос один: кто даст вскрывать две, три, пять и т.д  канистр масла в магазине для того чтобы провести "прожарочный" тест, потом ведь эти канистры уже не продашь, т.к. нарушена целостность упаковки, а  на утверждение что " я имею право проверить товар" будет ответ " купите и проверяйте, что ни так пишите заявление и обращайтесь в защиту потребителей. Все необходимые сертификаты мы Вам можем предоставить.". Чтобы что-то доказать нужны нормативы в которых чётко всё прописано, а не ссылки на форумы и гаражные тесты...
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
			 
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |