Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2014, 19:05   Сообщение #284
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Разница в корпусе опоры раз. Если приглядишься - то увидишь, что на М2 просто штамповка из тонкого металла. На флю литье с ребрами жесткости. Далее на М2 нагрузка идет через болт, головка которого и видна на фото, на флю - через профилированный литой рычаг. Все это обеспечивает бОльшую жесткость опоры и двигатель в начальный момент движения имеет меньшую амплитуду колебаний вокруг оси коленвала - отсюда меньшая нагрузка на демпфер крутильных колебаний сцепления и отсутствие "родовой" проблемы М2 со сцеплением. Установка доп опоры на М2 позволяет избежать таких же проблем в дальнейшем. Так что не пиши, что "там все одинаково".
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием