Цитата:
Сообщение от Ермак
даже не знаю куда написать. Интересно такие криворукие дилеры только у нас в Туле или везде. 8 месяцев назад проходил ТО на литейзина у оф., спустя 2дня обнаружил что они насодили из машины ФМ-плеер, оброщаться по этому поводу не стал, в начале весны сломался замок в двери ( задняя пассажирская дверь) замена по горантии. 8 мая на даче первый раз после зимы решил сам помыть авто. и обнаружил панель где ручка чтоб закрывать дверь и кнопка стеклоподъемника, вырвана с корнем. Обломан передний фиксатор панели, а задняя клипса вырвана с корнем. Панель просто вставлена в дверь, по ее всему периметру кромка слегка надломана наверно от отвертки, как ее цепляли чтоб вытащить. Ехать к ним наверно нет смысла, всеравно отбрешуться, прошло два с половиной месяца, но в Москву на автофрамос всеже напишу. Добивайтесь присутствия в рем зоне. Крайне не приятный осадок остался на душе, больше к ним не поеду, ближайший хороший дилер в Калуге, буду к ним обращаться.
|
Я так и делал при каждом обращении. Стою и смотрю что и как делают. А кас. сломанных частей, это больше к владельцу: почему не осмотрели машину при приёмке из ремонта, это Ваше право и если машинка дорога, то владелец просто обязан всё осмотреть и проверить. А если не сделал результат как Вы и описали выше.
Просто к слову: ездил на ТО-0 в "Автокласс-Хёндай" в Туле на IX-35 (оно бесплатное и обязательное, делается отметка в сервисной книжке) так там сотрудники салона сами пригласили присутствовать при ТО в рем.зоне, без моей просьбы.