Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2014, 10:27   Сообщение #8209
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ЗЫ Мыл машину - сдернул шланг вентиляции, посмотрел, а с него масло капнуло. И это при том, что я выше 4500 не кручу в принципе движок. На Мегане 2 такого не видел ни разу. Походу маслоотделитель корейско-японские рационализаторы просто выкинули - вот и загаживается заслонка на раз-два.
Так это уже давным давно выяснили, можно даже шланг не сдёргивать, там стоит уголок соединительный между шлангами и он на соединениях "потеет" если масла много летит. Народ уже "изгалялся" по этому поводу: и на герметик соединения этого уголка сажали, и под хомуты. Но масло, особенно пары дырочку всегда найдут
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием