Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2014, 09:08   Сообщение #16242
POULEYES
Новичок
 
Аватар для POULEYES
 
Имя: Павел
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 CVT
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Если 19В, то АКБ явно разряжена или брешет регулятор напряжения. Проверяйте клеммные соединия АКБ, генератора и т.п. На нормальной батарее при оборотах Х.Х. напряжение max 14,8-15В (по крайней мере у меня так, АКБ как и машина 2010г, заряжается только посредством генератора, "волшебный" зелёный глазок не горит, но даже в морозы заводится с пол-тыка). Повышенное напряжение (в вышеуказанных пределах) бывает обычно сразу после запуска движка, когда АКБ потратила энергию на прокрутку стартёра, а потом снижается прибл. до 13,8-14 В
Я конечно не мерил, но если верить сигналке. она показывала 12,3 - 12,5В

---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:05 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Про заднюю или про дверные?
Подойти-то - подойдут, но придется менять заднюю полку и/или дверные карты. Сделать можно, но очень недешево. Можно, конечно, попробовать заколхозить прорези , но получится ли красиво?
Хотел и задние и боковые, про боковые посмотрел и уже понял, что не получится, но под заднюю шторку крепления есть...вообще решил не заморачиватся тогда и к лету просто затонирую сзади.
POULEYES вне форума   Вверх Ответить с цитированием