Цитата:
Сообщение от YRA62
POULEYES;465324
По 3 пункту вообще печаль, оказалось генератор не выдает нужной мощи, поэтому двиг на ХХ раскручивает, генератор под замену
|
Что-ж тогда получается?У меня генератор был неисправен сразу,с новья?Я эти подъемы ХХ до1000 об. заметил в первые же дни.А ты когда обратил на это внимание?Вот сегодня, я поездил,подъехал к гаражу ,встал ,обороты сразу поднялись до 1000. КК не включен.Жду,через пару минут падают до положенных 700.Ну, в чем проблема?В том,что сразу не было 700?Просто что-то французы так программу настроили.Может при температуре ОЖ. до 50гр. и перед критической , двигатель специально поддерживает такие обороты.В первом диапазоне до набора нужной раб. температуры,во втором за счет оборотов усиливает циркуляцию ОЖ.Предварительно,перед включением принудительного эл.вентилятора.Это просто мои мысли.Но в неисправный ген. я не верю.Обычно ген. на ХХ. выдает 14,5-14,7в.На ФЛЮ,как писали на форуме,16-19в.Я сам был удивлен этим,замерил-точно,19в.Наверно из-за того что АКБ. на 70 А.[/QUOTE]
Если 19В, то АКБ явно разряжена или брешет регулятор напряжения. Проверяйте клеммные соединия АКБ, генератора и т.п. На нормальной батарее при оборотах Х.Х. напряжение max 14,8-15В (по крайней мере у меня так, АКБ как и машина 2010г, заряжается только посредством генератора, "волшебный" зелёный глазок не горит, но даже в морозы заводится с пол-тыка). Повышенное напряжение (в вышеуказанных пределах) бывает обычно сразу после запуска движка, когда АКБ потратила энергию на прокрутку стартёра, а потом снижается прибл. до 13,8-14 В