Цитата:
Сообщение от ZagSer168
Таскать в любом случае и карту и брелок сигналки. Карта нужна для запуска двигателя, брелок - как радио метка для сигналки в режиме Slave.
Причём желательно их отдельно держать (не на одной связке), чтобы помехи от сигналки не мешали работать карте.
Но это же не накладно - даже доставать на надо.
|
Ага, тоесть таой чюдо техники пока нет. А что лучше по надежнасти охраны? GPS мне кажется лучше отдельным блоком а сигналка с обратной связью.
---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:31 ----------
Цитата:
Сообщение от Yugin
У дилера ставят "оригинальный " Шерхан , с заявленой дружбой со СР , реализуемое так называемым "Slave по CAN " , сигнализация с помощью CAN -модуля снимает информацию с машины об открытии / закрытии с штатного ключа .
Владелец получает на руки брелок с жк - дисплеем , моветон .
А Excellent имеет возможность реализации и Slave по CAN ( недошлифовано у Старлайна ) , и возможность аналоговыми подключениями и настройкой(обучению ) на компьютере реализовать Slave с помощью своего отдельного модуля . Не глючит с 2007 -го года .
Одна из работ на оборудовании http://forum.excellent.ua/viewtopic.php?f=4&t=1104
|
Не совсем понял. Тесть шархан работает с пульта вмест ключа или она дополняет. У меня на мегане 2 была. Штатный ключь и сигналка.
А вторая програмируется с пс но не понял как с ключем. И как у них с надежностью