Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2014, 15:58   Сообщение #12
Mixa12
Интересующийся
 
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: Воронеж
Авто: Megane
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Смейся-смейся!
И езди с пищащими колодками, которые еще и прикипят к очередной замене.
Чтобы не быть голословным, приведу цитату

Цитата:
Именно на суппортах этой конструкции, которая на ряду с суппортами другой тормозной системы( TRW/Lucas/Girling) также широко применяется на авто практически любых концернов - Ate вместо резиновых втулок для направляющих штифтов стали использовать САМОСМАЗЫВАЕМЫЕ пластиковые втулки...В обоих случаях в соответствии с указаниями в Сервисном Руководстве по ремонту ПРОЦЕДУРА СМАЗЫВАНИЯ ТАКИХ ШТИФТОВ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЛАСЬ. У разных автопроизводителей это выглядело по-разному - у Audi/VW в разделе по обслуживанию такого суппорта ПРОСТО ни слова не было сказано про СМАЗЫВАНИЕ штифтов...У BMW и Volvo - в таком же разделе было чёткое указание по направляющим штифтам - "Очистить,НЕ СМАЗЫВАТЬ!"...К слову, для таких суппортов в качестве тюнинга я встречал специальные комплекты БРОНЗОВЫХ и ЛАТУННЫХ ВТУЛОК( вместо оригинальных пластиковых)...
Так же и в нашем диалогисе нет ни единого слова о смазке, так же в каталоге запчастей вместе с направляющими не поставляется смазка (в отличие от задних, там вместе с направляющими поставляется смазка)

Ну и чтобы точно знать, про какие тормоза говорим. Приведу картинку тех направляющих, про которые веду речь (картинка из интернета)

Mixa12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием