Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2014, 15:08   Сообщение #5
blck
Гуру

Член клуба
 
Аватар для blck
 
Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Да и вопрос о корректности/чувствиетльности работы прибора, размещённого так высоко, думаю ещё возникнет. Радар-детекторы наоборот рекомендуют размещать как можно ниже, ведь в основном многие стационарные/переносные радары (типа треног) ставятся на уровне прибл.1 м от земли и соответсвенно на этой высоте идёт импульс и он похоже узконаправленный.
Как раз строго до наоборот. Чем выше висит - тем лучше берет.
Народ на антирадарфоруме проводил кучу экспериментов, сошлись на максимально высоком расположении.

Причина тому, в частности, современные маломощные радары типа Стрелка или Мультирадар, которые висят высоко, детектируются только при наличии прямой видимости на них, без перекрытий. Установка радар-детектора внизу лобовухи снижает дальность обнаружения весьма значительно. Например, при езде за дальнобоем может пикнуть уже только под камерой. Она, при этом, правда, тоже "не видит" машину, но в момент появления прямой видимости моментально меряет скорость. Можно влететь

А для Крисов и прочих разницы нет - при наличии сигнала от них и так ловится за киллометр. Опять-же при установке КРИСа в жопу догон, при высоком расположении радар-детектора чутье тоже больше - машина сама не экранирует сигнал.
blck вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
onefil (07.05.2014)