Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2014, 09:31   Сообщение #16064
kondav
Мастер

Мегановод
 
Аватар для kondav
 
Имя: Артем
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Megane Coupe
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 35 раз(а) в 34 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey D Посмотреть сообщение
Если машинка не "с ручкой", то и буксировка машинки не "чаю попить". Не дальше 50 км и не выше 50 км/ч.
а если с электронным ручником, то и так не поедешь...
хотя ОД как-то проговорились, что в области правого заднего колеса есть ручное снятие электроручника, но конкретики не услышал

---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:29 ----------

Шкед, спасибо огромное! я первоначально думал, что вообще с багажника начинать надо, а оказывается, что не все так сложно)
на выходных разберу, гляну что у нас там)))

Цитата:
Сообщение от Шкед Посмотреть сообщение
могу в фотках выложить
спасибо, но думаю это будет лишним) инструкция и так вполне подробная

Цитата:
Сообщение от Шкед Посмотреть сообщение
пистоны у меня 50/50 летят а халявные кончились
говорят же, что от автоваза подходят или не в данном случае?

---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ----------

Еще вопрос)
Тормозные колодки как-то проявляют себя, когда приходит время замены?
Как я понял, то светового индикатора нет...Мож они свистеть начинают или еще как проявляют себя? А то не хотелось бы проморгать этот момент...
Учитывая, что ОД перестраховались, то на них и не попрешь. Проводил весеннюю диагностику, написали, что рекомендуется замена передних и задних колодок (пробег 23 тыс км). Остаточный слой спереди 4-5мм, а сзади 3-4мм. При том с завода на задних идет рабочий слой всего 10мм, т.е. износ не такой уж и критичный, но проморгать все-равно побаиваюсь)
kondav вне форума   Вверх Ответить с цитированием