Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2014, 08:48   Сообщение #36
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Кудрявый, сбрасывал ты положительную коррекцию, что ли?
Забыл, как называл ты это дело.
Но, думаю, поймешь меня.
Я спрашивал тебя тогда, откуда она взялась?
Сама собой увеличилась?
Или от помех электромагнитных?
Я говорил тебе причины, которые могут ее изменения вызвать.
Она накапливается от изменения механических параметров.
Все электронно-программные чудеса не управляют машиной.
Т.е.: они не первичны. Первична механика.
Чтобы споров ненужных не было, оговорюсь, что все параметры имеют начальные установки.
В работе двигателя что-то меняется и эти начальные установки - следом, по каким-то выходным параметрам.
Какие механические параметры могут поменяться? Геометрия заслонки, или самого блока ДЗ? Ты хоть сначала прежде чем очередную хрень нести, разобрался какие именно параметры люди обнуляли. Или до сих пор считаешь, что у нас ДЗ управляется тросиком (системой тяг), поэтому и проблема в механике, выйди из своей пещеры и посмотри вокруг, мир изменился и значительно...
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием